Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Как привлечь бренды на региональные культурные проекты? Реальными кейсами из российской и европейской практики поделится директор и основатель Sponsor Consulting Евгения Мальцева в рамках выездной сессии Открытого лектория «Культура 2.0».
Специальный проект Санкт-Петербургского международного культурного форума Открытый лекторий «Культура 2.0» продолжает программу региональных сессий: 6 декабря в Историческом парке «Россия – моя история» состоится мастер-класс «Инструменты и механики спонсорства и партнерства культурных проектов».
Одним из трендов 2020 года в сфере сотрудничества культурных институций и брендов является внимание к регионам. Во время мастер-класса директор и основатель Sponsor Consulting Евгения Мальцева поделится стратегией и опытом привлечения брендов на региональные культурные проекты.
Критерии выбора проекта для сотрудничества, методики оценки спонсорского потенциала, правильное позиционирование культурной организации для потенциальных спонсоров, основы проведения переговоров с партнерами, разработки спонсорских интеграции и многое другое. В основе мастер-класса – реальные кейсы из российской и европейской практики.
Мастер-класс пройдет в Конференц-зале исторического парка «Россия – моя история» по адресу ул. Красноармейская, д. 131 (ТК «Гудок», 3 этаж).
Вход бесплатный, требуется регистрация.
Подробная программа мероприятий Открытого лектория «Культура 2.0» доступна на сайте culturalforum.ru.