Современный музей сегодня вынужден бороться с представлением о том, что музеи «скучные». Давно наметилась тенденция превращения консервативных пространств в современные культурно-досуговые центры. Важно также по-новому выстраивать диалог с гостями, организовывать процесс их пребывания в музее. Вопрос привлечения посетителей как раз решает маркетинговая стратегия.
На дискуссии эксперты разберут самые необычные маркетинговые кампании в музеях: динозавров, занимающихся йогой, самолет с усами Дали и картины великих мастеров живописи в аэропорту. А также обсудят, какие рекламные и маркетинговые стратегии будут наиболее эффективными для современного музея.
Спикеры офлайн:
Спикеры онлайн:
Уважаемые участники, обращаем ваше внимание, что в соответствии с Постановлением Правительства Санкт‑Петербурга № 121, вход на мероприятие будет осуществляться при предъявлении QR-кода. В случае медотвода, необходимо показать справку о медотводе и отрицательный ПЦР-тест, сданный не ранее чем за три календарных дня до события.
Желающие могут посмотреть бесплатные трансляции Открытого лектория «Культура 2.0» на сайте Российского фонда культуры или в сообществе ВКонтакте.
Организатор событий «Культуры 2.0» 11-13 ноября – ООГО «Российский фонд культуры» – крупнейшая общероссийская общественно-государственная организация в России в сфере культуры и искусства https://rcfoundation.ru/
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.