Дискуссия «Музейное гостеприимство» будет посвящена технологиям работы музеев с посетителями. Музейное гостеприимство — понятие, за которым стоит серьезная работа профессиональной команды. Музеи всегда задумывались о зрительском опыте, но на деле музейным гостеприимством стали заниматься относительно недавно. Музеи становятся пространством общения и взаимодействия, что требует от институций новых компетенций в смежных областях: сервисе и гостеприимстве, социологии и маркетинге. Как музеи определяют для себя понятие гостеприимства? Нужны ли полноценные отделы по работе с посетителями или вопросами гостеприимства могут заниматься сотрудники из совершенно разных отделов? Как создавать пользовательские маршруты и сценарии посещения? Все это будут обсуждать с участниками эксперты музейной индустрии:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.