Время диктует музыкальному образованию в целом необходимость в формировании нового типа специалиста, способного ориентироваться в современных жанрах музыки. В государственных институциях в настоящее время почти нет программ, связанных целиком и полностью с созданием электронной музыки. По этой причине перед абитуриентом стоит выбор: академическое музыкальное образование на композиторском факультете или музыкальная звукорежиссура. В детских школах искусств этой теме тоже пока не уделяется большое внимание. Но время требует создания среды, где будут воспитывать новых экспертов – не только опытных мастеров своего дела, но и художников, опирающихся на массивный фундамент знаний.
Какова роль современных технологий в развитии музыки и молодых музыкальных направлений, появившихся под воздействием технологического прогресса?
Быть композитором, соседствующим с академической средой, или ставить подвижные биты на рейвах?
Нужны ли знания музыкальной теории для написания электронной музыки?
Какова роль звука в современном искусстве?
Какие есть проблемы в восприятии новой музыки?
Приглашенные спикеры:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.