На протяжении ХХ века детские школы искусств выполняли важную социально-культурную и социально-экономическую миссию: в первую очередь — это предрофессиональная подготовка детей, выявление наиболее одаренных, способных в дальнейшем освоить профессиональные образовательные программы в области искусства в средних и высших профессиональных учебных заведениях, а во вторую — общеэстетическое воспитание подрастающего поколения, обеспечивающее формирование культурно образованной части общества, заинтересованной аудитории слушателей и зрителей. Новое время требует переосмысления существующих образовательных практик: мир стремительно меняется – меняется общество, меняется среда обитания, появляется понимание того, что подростку, входящему во взрослую жизнь, становятся необходимы принципиально новые компетенции. Необходимо определить, какой вклад может внести в формирование мировоззрения молодого поколения художественное образование, какие универсальные творческие навыки/компетенции помогут ему при решении встающих перед ним задач.
На что должны быть ориентированы образовательные программы в области искусств? Какие новые вызовы и возможности появляются у детских школ искусств в условиях технологических инноваций? Можно ли сделать процесс обучения академическому искусству актуальным и интересным? Какой вклад Детские школы искусств вносят в развитие города и региона?
Приглашенные спикеры:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.