Ребрендинг — это изменение имиджа организации. Он может заключаться в смене логотипа, визуальной репрезентации, названия, слогана, миссии, ценностей, целевой аудитории. Чаще всего его проводят, чтобы поменять восприятие бренда в глазах потенциальных клиентов, конкурентов и партнеров. Реберендинг может выступать эффективным инструментом поддержки развития бизнеса в любой отрасли и с любым масштабом. Но как провести реберендинг культурным учреждениям и когда он нужен? Поможет ли ребрендинг выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых посетителей и увеличить лояльность существующих? Какие основные этапы ребрендинга? Как повысить статус бренда культурной институции и провести репозиционирование, акцентировать внимания на новых практических свойствах?
Приглашенный спикер:
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.