Время проведения события по часовому поясу Москвы (GMT+3).
Продажа сувенирной продукции и мерча музеев сейчас преображается. Эта отрасль играет важную роль — она помогает привлечь аудиторию и увеличить выручку. Сувенир становится важным маркетинговым инструментом.
Что такое музейный сувенир сегодня? Кто должен развивать в музее сувенирное направление: отдельные специалисты, отдел маркетинга, специалисты по развитию музея? Как грамотно выстроить процесс взаимодействия всех участников процесса создания музейного сувенира: от дизайнера — до производителя? Почему сотрудничество с музеем — это не только уникальный опыт, но и перспективная ниша для бизнеса? Как и зачем развивать электронные площадки для продажи сувениров?
Ссылка на трансляцию: https://leoclassics.tv/ru/posts/401
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.