Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Проект Санкт-Петербургского международного культурного форума Открытый лекторий «Культура 2.0»
Социальные сети – мощный информационный ресурс для продвижения проектов. Легкий доступ к многотысячной аудитории, быстрый отклик пользователей, вовлечение широкой публики в обсуждения и возможность делиться фото- и видео-впечатлениями «из первых рук» прекрасные возможности рассказать о чем угодно, правда? Достаточно завести свой аккаунт в Вконтакте, Инстаграме, Одноклассниках или Фейсбуке. Или все не так просто?
Нет точных данных, сколько именно российских учреждений культуры используют социальные сети. Только в некоторых разработаны грамотные информационные стратегии для соцсетей.
А нужны ли они учреждениям культуры и зачем? В чем специфика продвижения коммерческих и некоммерческих культурных проектов в соцсетях? Зачем люди заводят блоги о культурных проектах? Как стать культурным блогером? Почему научно-популярные блоги и порталы по искусству стали очень востребованными?
Опытом и мыслями по этим вопросам поделятся с нами авторитетные эксперты Москвы и Петербурга: аналитик управления музейно-туристского развития ГАУК "МОСГОРТУР" Анна Михайлова, руководитель PR-отдела Государственного музея-заповедника «Петергоф» Валерия Карпович, директор по маркетингу портала Kudago, эксперт по digital-маркетингу Алексей Сулимов, специалист по интернет-проектам в Русском музее Татьяна Леняшина и куратор проекта "Закулисный мир" Ксения Михеева.
Встреча пройдет в ЦВЗ «Манеж» (цокольный этаж).
Вход бесплатный, требуется регистрация.
Открытый лекторий «Культура 2.0» постоянно действующий дискуссионный проект Санкт-Петербургского международного культурного форума. Мероприятия «Культуры 2.0» это лекции, дискуссии, интерактивные форматы, такие как открытые мастер-классы, обсуждения, интеллектуальные марафоны и др. «Культура 2.0» открыта для всех, кто интересуется современным культурным процессом и хочет принимать в нем активное участие. В центре внимания «Культуры 2.0» технологии в современной российской культуре в самом широком понимании: от цифровых и виртуальных технологий до социальных практик, технологий организации общественных пространств, развития локальных сообществ, а также продвижения инклюзивных и образовательных культурных проектов.